Главная > Бухгалтер > Примут ли электронную справку о подтверждении статуса налогового резидента РФ

Примут ли электронную справку о подтверждении статуса налогового резидента РФ

Справки, подтверждающие статус налогового резидента Российской Федерации, выданные компетентным органом Российской Федерации на бумажных носителях (с подписью и печатью), не требуют какого-либо дополнительного удостоверения (консульской легализации или заверения апостилем) для целей применения ст. 103 НКУ.

Об этом сообщил Офис крупных плательщиков ГФС в ИНК от 12.10.2018 г. № 4408/ІПК/28-10-27-01-11.

По сообщению Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее — ФНС России) с 16.01.2018 на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) действует электронный сервис «Подтверждение статуса налогового резидента Российской Федерации». Указанный сервис позволяет заявителю получить документ, которым подтверждается статус налогового резидента Российской Федерации (далее — справка резидентства РФ), в электронной форме. В то же время по желанию заявителя справка резидентства РФ может быть выдана на бумажном носителе. В этом случае документ будет содержать подпись лица, уполномоченного подписывать справку резидентства РФ, и печать уполномоченного органа, выдавшего эту справку. В настоящее время вопрос об использовании для целей ст.103 НКУ справок резидентства РФ, выданных компетентным органом Российской Федерации в электронной форме, не урегулирован. Следовательно, основанием для применения положений украинско российского Соглашения об избежании двойного налогообложения является справка резидентства РФ, выдана на бумажном носителе.

Источник: buh.ligazakon.net

Остались вопросы? Обращайтесь!

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ БУХГАЛТЕРА

Смотрите также

Получить сертификаты открытых ключей можно дистанционно: новый сервис от ГФС

ГФС ввела новый электронный сервис, воспользоваться которым могут клиенты АЦСК ИСД — повторное формирование сертификатов …

Добавить комментарий