Главная > Адвокат, юрист > Управляющие многоквартирных домов должны получить сертификат

Управляющие многоквартирных домов должны получить сертификат

Управляющие многоквартирных домов должны получить сертификат

Источник ЛІГА:ЗАКОН
4a8a7cb6445662e649571407f1c51c45 - Управляющие многоквартирных домов должны получить сертификат

Порядок профаттестации вступил в силу

Урегулирована процедура профессиональной аттестации физических лиц на соответствие квалификационным требованиям профессии «менеджер (управляющий) жилого дома (группы домов)«.

Соответствующее постановление Кабмина от 28 ноября 2018 года № 1010 «Некоторые вопросы профессиональной аттестации по профессии «менеджер (управляющий) жилого дома (группы домов)» вступило в силу 6 декабря 2018.

Профаттестация может быть первичной (для лиц, которые впервые ее проходят) и повторной (переаттестация), которая проводится для лиц, имеющих сертификат, срок действия которого заканчивается/закончился.

К первичной аттестации допускаются заявители, которые предоставили документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным к профессии «менеджер (управляющий) жилого дома (группы домов)». В частности, заявитель должен иметь высшее образование направления подготовки «Менеджмент» (магистр, специалист) без требований к стажу работы; или полное высшее образование (техническое), стаж работы по специальности — не менее 2 лет и последипломное образование по направлению «Менеджмент».

Заявитель подает органу сертификации заявление по утвержденной форме и копии паспорта, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, документов об образовании и стаже работы по специальности (если применяется).

Орган сертификации рассматривает представленные документы и в течение 10 дней принимает решение о проведении аттестации или об отказе.

Отказать в профессиональной аттестации могут в случае непредоставления документального подтверждения оснований для прохождения аттестации, непредставления/представление не в полном объеме документов и представления недостоверной информации.

Профессиональная аттестация осуществляется на платной основе. Стоимость услуг и порядок внесения платы определяются на договорных началах.

Оценка компетентности кандидата производится путем квалификационного экзамена. Задания для экзамена должны включать теоретическую и практическую составляющие, которые разрабатываются с учетом квалификационной характеристики профессии. Образцы задания для экзамена размещаются на официальном сайте Минрегиона.

В случае успешной сдачи экзамена орган сертификации принимает решение о выдаче сертификата, который выдает кандидату в течение 10 дней. Информация о выдаче сертификата вносится в реестр сертификатов.

Срок действия сертификата — три года.

После окончание срока его действия нужно проходить переаттестацию. Для чего подаются те же документы, что и для первичной аттестации, а также копия ранее выданного сертификата и документов, подтверждающих стаж работы не менее 2,5 года в течение срока его действия (в при наличии). Заявление о переаттестации подается не позднее чем за месяц до дня окончания срока действия предыдущего сертификата.

Срок действия сертификата по результатам переаттестации составляет три года, а в случае подтверждения стажа работы не менее 2,5 лет в течение срока действия сертификата по результатам первичной аттестации — пять лет.

В случае утраты или повреждения сертификата орган сертификации в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления выдает дубликат сертификата, о чем вносятся сведения в реестр. Стоимость услуг по выдаче дубликата сертификата определяется на договорных началах.

Сертификат может быть аннулирован на основании:

— заявления об аннулировании сертификата от лица, которому оно выдано;

— окончании срока действия сертификата и неполучения органом сертификации заявления о переаттестации;

решения суда о компетентности аттестованной лица, профессиональные действия которой привели к негативным последствиям во время комплексного обслуживания объекта, вступившее в законную силу;

— выявление факта предоставления аттестованной лицом для осуществления профессиональной аттестации недостоверных документов или информации, которая в них содержится.

В случае аннулирования сертификата повторно подать заявление на аттестацию можно не ранее чем через 12 месяцев.

Остались вопросы? Обращайтесь!

Мы проконсультируем Вас, поможем организовать бизнес, выбрать систему налогообложения, а в случае необходимости – сопроводим процесс организации Вашего бизнеса по юридическим, бухгалтерским, налоговым, а также финансовым вопросам. И поверьте, Ваши деньги непременно вернутся к Вам.
Предыдущий Особенности пограничного контроля в условиях военного положения
Следующее В Канаде арестовали финансового директора компании Huawei

Смотрите также

2ab44bc441eca243c1d15d8917180cb5 - Стартовало разделение ГФС на налоговую и таможенную службы

Стартовало разделение ГФС на налоговую и таможенную службы

Стартовало разделение ГФС на налоговую и таможенную службы Источник ЛІГА:ЗАКОН Постановление об образовании Государственной налоговой …

Добавить комментарий