Регистрация ФЛП

6fdb3dd41efc5d193bae2439c98976f2 - Регистрация ФЛПРегистрация ФЛП в Харькове

Регистрация ФЛП — это часть юридического сопровождения при регистрации бизнеса от юридической фирмы AGTL Харьков. Данная процедура достаточно проста и многие предприниматели осуществляют ее сами.
Однако перед тем, как начать свой бизнес, рекомендуем Вам проконсультироваться с юристом о преимуществах и рисках данном формы ведения бизнеса. ФЛП подходит далеко не для всех видов бизнеса, и лучше знать об ограничениях  заранее.
Организация ИП, ЧП, ФЛП, ФОП или СПД-ФЛ? Как правильно оформить ФЛП? Обратите внимание, что аббревиатуры ЧП (частный предприниматель), ИП (индивидуальный предприниматель), СПД-ФЛ (субъект предпринимательской деятельности — физическое лицо) являются различными наименованиями физических лиц, занимающиеся предпринимательской деятельностью, применявшимися в разное время. На сегодняшний день действующим является только наименование ФЛП. «Открыть ФЛП» означает — стать зарегистрированным индивидуальным предпринимателем и получить возможность вести самостоятельную предпринимательскую деятельность.
Предпринимательской называется деятельность, направленная на систематическое  извлечение прибыли от продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ или пользования имуществом, осуществляемая на свой страх и риск.
Предпринимательская деятельность регулируется правилами Гражданского и Налогового кодекса Украины.
Регистрация ФЛП в Харькове — предпринимателя (ФОП, СПД, ЧП), быстрее и проще регистрации юридического лица. Для старта предпринимательской деятельности, направленной на получение дохода, зарегистрированный ФЛП — это оптимальная форма субъекта хозяйствования для ведения бизнеса.
Налогообложение при регистрации ФЛП является более лояльным, можно платить единый налог (ежемесячная фиксированная ставка: 10% от мзп (для 1 группы, 20% от мзп для 2 группы) или процент с дохода (5% от дохода для 3 группы — есть ограничения по максимальному годовому обороту до 5 млн. грн.). Также максимально упрощена на едином налоге (упрощенной системе налогообложения) отчетность физических лиц-предпринимателей, которая подается один раз в год (для первой и второй группы единого налога) и ежеквартально для 3 группы упрощенной системы налогообложения.

Наши преимущества

Профессиональная консультация юриста по началу ведения Вашего бизнеса, что исключит необходимость многочисленных изменений при начале деятельности;

Удобство и экономия времени на всех этапах:

  • мы можем организовать выезд нотариуса в Ваш офис,
  • менеджер банка приедет в удобное для Вас время для открытия счета,
  • мы можем получить документы за Вас по доверенности.

Широкий спектр дополнительных услуг: большой выбор банков–партнеров, помощь с поиском юридического адреса, ведение бухгалтерского учета.

А также:

  • Оформление в кратчайшие сроки
  • Полный комплекс услуг — «регистрация ООО ПОД КЛЮЧ«
  • Доступная стоимость
  • Подробные консультации
  • Без очередей и затрат по времени
  • Бухгалтерское обслуживание
  • Юридическое сопровождение
  • Налоговое планирование
ЗАКАЗАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ФЛП

Услуги регистрации ФЛП

  • Консультации по вопросам создания и регистрации ФЛП;
  • Разработка комплектов документов для регистрации ФЛП;
  • Регистрация ФЛП в ГФС;
  • Присвоение кодов для ФЛП;
  • Изготовление печати ФЛП;
  • Открытие счета в банке;
  • Нотариальные заверения копий регистрационных документов.

Регистрация ФЛП – какие нужны документы?

  • копия справки о присвоении идентификационного кода;
  • копия паспорта учредителя (участника).
  • копия паспорта
  • адрес регистрации  с указанием индекса
  • контактный телефон
  • планируемая деятельность
  • с печатью или без

Что необходимо выполнить для регистрации ФЛП ФОП?

  • Консультация по регистрации предпринимателя.
  • Наши специалисты подберут необходимую форму налогообложения, виды деятельности и проконсультируют по сдачи отчетности. Имея многолетний опыт в регистрационных действиях, юристы компании объяснят все практические моменты с которыми сталкивается в той отрасли бизнеса, которая вам необходима;
  • Подписание у нотариуса доверенности.
  • В зависимости от выбранного Вами пакета для того, чтобы мы начали работать необходимо оформить нотариальную доверенность.
  • Подготовка необходимых бумаг для регистрации предпринимателя.
  • Сразу после оформления доверенности мы начинаем готовить уже полный комплект документов для регистрации. В перечень документов входит заявление на регистрацию, книга учета доходов, запрос на получение извлечения с реестра плательщиков единого налога, заявление на применение упрощенной системы налогообложения и подготовка необходимых приложений к ним;
  • Регистрация ФЛП .

ЗАКАЗАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ФЛП

Как лучше зарегистрировать ФЛП?

Для регистрации можно воспользоваться старым проверенным способом, обратившись к государственному регистратору. Или же можно это сделать через интернет – с помощью онлайн-сервисов Министерства юстиции и портала государственных услуг.

Есть и третий способ — отправить необходимые документы по почте.

Госрегистратор

Для регистрации ФЛП обращаться нужно в орган по месту вашей прописки, который имеет полномочия по регистрации предпринимательской деятельности.

Это могут делать районные, районные в городе, городские, межрайонные управления юстиции, главное территориальное управление юстиции в городе Киеве, районные, районные в городах государственные администрации и нотариусы.

Чтобы открыть ФЛП, много документов подавать не придется. Достаточно заполнить заявление на регистрацию физического лица – предпринимателя. Заполнять его лучше без спешки и разборчиво, чтобы госрегистратор не вернул документы из-за ошибок в регистрационной форме.

В заявлении нужно указать свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, идентификационный код, местожительства (согласно паспортным данным) и КВЭД. Лучше вносить несколько смежных КВЭДов. Ведь если в будущем вы решите заняться иным видом деятельности, которого не указали в регистрационном заявлении, придется проходить перерегистрацию.

Если необходимо получить бумажную выдержку из реестра о регистрации ФЛП, за ней придется еще раз вернуться к регистратору, либо же указать адрес, и ее отправят почтой.

Также в заявлении можно указать лицо, которое сможет от вашего имени заключать договора и в случае необходимости проводить другие регистрационные действия.

ЗАКАЗАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ФЛП

Регистрация через интернет

Если очереди и бумажная волокита не для вас, зарегистрировать ФЛП можно через интернет — в сервисе «Дом юстиции» и на портале государственных услуг.

Для этого нужно зарегистрироваться на сайте https://online.minjust.gov.uaи выбрать вид услуги, которым вы хотите воспользоваться (государственная регистрация физического лица – предпринимателя).

Следующий шаг — заполнение стандартного регистрационного заявления, но в электронном виде. Форму нужно подписать с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Ее также можно получить через онлайн-дом юстиции, следуя инструкции на сайте.

Также услугой онлайн-регистрации ФЛП можно воспользоваться на портале государственных услуг https://igov.org.ua/. Однако пока доступ к этой услуге ограничен. Ею могут воспользоваться лишь те, кто регистрирует ФЛП в Днепропетровской, Донецкой и Тернопольской областях. Принцип работы аналогичен тому, что и в онлайн-доме юстиции.

ЗАКАЗАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ФЛП

Как регистрируют ФЛП?

После подачи заявления госрегистратору либо оформления его через интернет, заявление рассматривается в течение 24 часов. При первой регистрации ФЛП процедура бесплатна.

Если заявление заполнено правильно и причин для отказа нет, то сведения о регистрации вносятся в Единый государственные реестр.

Как проверить, что вы уже ФЛП?

Если не терпится удостовериться, что ваш бизнес официально зарегистрирован, а бумажную копию выдержки из Госреестра вы еще не получили, можно воспользоваться онлайн-сервисом, на котором размещен реестр ФЛП. Для этого нужно перейти по ссылке https://usr.minjust.gov.ua/ и выбрать опцию «Бесплатный запрос». Эта функция позволяет убедиться, что вы являетесь зарегистрированным ФЛП. Поиск можно проводить по фамилии, имени и отчеству, или идентификационному коду, или по паспортным данным.

Если нужна выдержка из реестра, на этом же сервисе можно ее заказать как в электронном, так и в бумажном виде. Для этого нужно войти в раздел «Платный запрос» и, следуя подсказкам, отправить запрос. Получение выдержки, в отличие от подачи заявления на регистрацию ФЛП, услуга платная. Сейчас ее стоимость составляет 60 гривен.

ЗАКАЗАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ФЛП

ФЛП зарегистрирован. Что дальше?

После получения выдержки из Госреестра о регистрации ФЛП, необходимо встать на учет в органах ГФС. Если вы решили работать на упрощенной системе налогообложения, то в налоговой нужно написать заявление о выборе «упрощенки», указав выбранную группу.

Кстати, регистрироваться плательщиком единого налога можно одновременно при подаче документов на регистрацию ФЛП как госрегистратору, так и с помощью электронных сервисов. Также в налоговой следует зарегистрировать Книгу доходов и расходов. После регистрации плательщиком ЕН следует получить выдержку из реестра плательщиков единого налога. После всех этих процедур, можно начинать осуществлять свою предпринимательскую деятельность.

Регистрация ФЛП под ключ

Если все же Вы решили обратится в юридическую фирму AGTL Харьков, то на следующий день после нашей встречи, специалисты подают документы для регистрации. Мы имеем возможность подать документы по принципу «день в день», но это влечет за собой затраты.
Производство печати.
Если Вам необходимо, то печать с защитой на автоматической оснастке будет изготовлена и если у Вас есть свой логотип, то размещение логотипа не будет увеличивать ее стоимость
Получение электронной цифровой подписи.
Наша компания имеет возможность произвести генерацию и сертификацию электронной цифровой подписи прямо у нас в офисе по доступным ценам. От вас будет требоваться только USB-накопитель.
Нужно быстро и без лишних трат зарегистрировать ФЛП? Пакет «Под ключ» включает профессиональную подготовку (в соответствии с Законом) всех необходимых для регистрации документов, а также сопровождение в налоговую инспекцию. Для Вас мы выстроили эффективную модель регистрации, что значительно экономит Ваше время. Гарантия на конечный результат позволяет Вам всю ответственность переложит на нас.
Мы проконсультируем Вас, поможем организовать бизнес, выбрать систему налогооблажения, а в случае необходимости – сопроводим процесс организации Вашего бизнеса по юридическим, бухгалтерским и налоговым вопросам. И поверьте, Ваши деньги непременно вернутся к Вам.

Подписывайтесь на (@AGTLua) наш Telegram-канал публикаций t.me/AGTLua

Оценить и оставить отзыв

Звоните! +38 (050) 676-34-45+38 (098) 028-08-51, +38 (063) 033-16-47

ЗАКАЗАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ФЛП